Страницы

суббота, 31 мая 2014 г.

Как я начала заниматься декупажем…

Я мама, моему малышу сейчас 1 год и 7 месяцев и будучи беременной, я начала заниматься рукоделием. Я думаю, что большинство женщин, находясь в декрете, начинают искать себя в творчестве. Я не стала исключением, хотя к декупажу я пришла не сразу.
Будучи беременной, было пошито несколько кукол Тильда. Потом начала вышивать, взяла большую картину и так и не закончила. Были попытки вязать, связала себе снуд, потом были слингобусы для сына, но на этом вязание забросила. Увлекалась керамической флористикой, но сама не осилила, а на мастер классы с малышом не было времени. 
И тут на очередную нашу годовщину свадьбы решила сделать мужу подарок своими руками, и выбор упал на декупаж. Заказала в интернет-магазине заготовки, салфетки, декупажные карты, краски, лаки, кисти и начала творить.
Моей первой работой стал короб для мелочей. Загрунтовала короб, окрасила, сделала потертости, приклеила мотив из декупажной краски, подрисовала, запачкала углы и вскрыла все несколькими слоями лака. На первый взгляд нечего сложного, но делала я его несколько недель. Как для первого раза, короб я взяла большой, и мне хотелось добиться идеальной гладкости, поэтому много красила, шкурила, лакировала. Мужу подарок понравился, и все близкие были в восторге. 
Моя первая декупажная работа
Второй моей работой была ключница. Во время работы я познакомилась с кракелюром, историю о котором писала ранее.
Близился Новый год, и я захотела сделать родственникам, друзьям и знакомым подарки ручной работы и оточить мастерство в декупаже. Были куплены деревянные заготовки и сделано более сотни новогодних игрушек. Наклеивание салфеток и кракелюр во время этой работы я освоила на 5.


Вот такие игрушечки у меня получились.
Вот так началось мое знакомство и увлечение декупажем. Сейчас мое знакомство продолжается, хочется учится чему-то новому, развиваться, усовершенствоваться, осваивать новые технике.

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий